Рассрочка каталог
0
ИконкаИконка
Офисы

Гарантии

Мы гарантируем качество своей работы и заботимся о своих клиентах!

2 года гарантии

Мы гарантируем качество своей работы и заботимся о своих клиентах!
Для всех своих клиентов предоставляем гарантию 2 года на межкомнатные двери!

Если во время эксплуатации обнаружатся каких-либо дефекты и отклонения от технических норм, возникшие в период гарантийного обслуживания, наша фирма произведет устранение данных неисправностей.
Компания Империя Гранд несет ответственность перед своими клиентами по гарантийным обязательствам, берет на себя полные гарантийные обязательства предусмотренные законами РФ.

10 Лет на рынке
10
Лет на рынке
97,9% Заказчиков довольны нашими услугами
97,9%
Заказчиков довольны нашими услугами
0 % Рассрочка
0 %
Рассрочка
+652 Установили в прошлом месяце
+652
Установили в прошлом месяце
+8552  Установили дверей в прошлом году
+8552
Установили дверей в прошлом году

Часто задаваемые вопросы

+

На что распространяется моя гарантия?

    • монтаж изделий в течение 1 года
    • замену полотна в течение 1 лет
    • замену петель, исключая замену дверных петель, установленных в местах с большой проходимостью (торговые центры, магазины, бизнес центры). Гарантируем работу согласно условиям изготовителя
    • регулировка, изменение геометрии , замену створок: гарантия на провисание (кроме створок площадью более 1,5 м.кв.)
    • регулировка доводчика
+

Как следует действовать в случае наступления гарантийного случая?

    Вам следует позвонить в офис компании и сообщить о проблеме, к вам бесплатно в удобное время приедет наш специалист для оценки и составлении плана работ по устранению неполадок изделия

+

В каком случае ремонт не является гарантийным?

    • в случае если Заказчик не согласовал материалы, не соответствующие целевым назначениям результата выполненных работ
    • если на фурнитуру оказывается нагрузка более 3 кг
    • если в элементы фурнитуры попали посторонние предметы, такие как спички, жвачка, клей, крупногабаритный мусор, механические повреждения.
    • проведение заказчиком ремонтно-отделочных работ, которые повлияли на качество выполненной работы
    • внесение изменений в существующую конфигурацию изделия  (подпил полотна, вентиляционные решетки т.д.
    • в случае нарушения правил эксплуатации изделия 
+

На что не распространяется гарантия?

    • дефекты , возникшие в результате неквалифицированного монтажа изделия, ремонта или внесения изменений в конструкцию лицами, не уполномоченными для проведения таких работ
    • дефекты, возникшие в результате самостоятельной транспортировки и неправильного хранения
    • дефекты, возникшие вследствие загрязнения, попадания инородных тел и превышения допустимой нормы нагрузки, применение щелоче/кислотосодержащих чистящих средств с повышенным содержанием чистящего реагента, механические повреждения
    • дефекты, возникшие вследствие естественного износа изделия и его составляющих
+

Случай не является гарантийным, если

    • Обнаружены на изделии следы жидкостей, из-за которых могла повредиться поверхность.
    • Не выполнялись нормы и правила инструкции по эксплуатации данного изделия.
    • Получены умышленно или непреднамеренно механические воздействия от третьих лиц (на этот случай мы предоставляем вам бесплатно страховой сертификат на оконные изделия;).
    • Обнаружены на изделии следы выполненного ремонта третьей стороной или лицом.
+

Правила которым нужно следовать, что бы не возникло проблем с гарантией

    • Очищать от загрязнений и выполнять плановую смазку механических частей (петли, ригели запорной системы и тп.).
    • Для очистки поверхностей не использовать агрессивные вещества и жидкости обладающие высокой абразивностью.
    • Наносить защитные составы.
    • Соблюдать правила пользования механизмами замков.
    • В случае обнаружения неисправностей, вызвать профильного мастера.

Сервисный отдел

По любым вопросам Вы можете обращаться в
отдел Заботы о Клиентах по телефону

+7 (812) 640 40 88

* Гарантийный срок на выполненные нами работы - 1 год с момента их завершения (установки и подписания актов приёма работ). В случае обнаружения вами отклонений и дефектов от технических норм, возникших после установки в период гарантии, Империя Гранд производит устранение обнаруженных проблем.

Задайте вопрос!
Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы задать нам вопрос или что-нибудь сообщить
759