Рассрочка каталог
0
ИконкаИконка
Офисы

Гарантии

Мы гарантируем качество своей работы и заботимся о своих клиентах!

2 года гарантии

Мы гарантируем качество своей работы и заботимся о своих клиентах!
Для всех своих клиентов предоставляем гарантию 2 года на межкомнатные двери!

Если во время эксплуатации обнаружатся каких-либо дефекты и отклонения от технических норм, возникшие в период гарантийного обслуживания, наша фирма произведет устранение данных неисправностей.
Компания Империя Гранд несет ответственность перед своими клиентами по гарантийным обязательствам, берет на себя полные гарантийные обязательства предусмотренные законами РФ.

8 Лет на рынке
8
Лет на рынке
97,9% Заказчиков довольны нашими услугами
97,9%
Заказчиков довольны нашими услугами
0 % Рассрочка
0 %
Рассрочка
+2190 Установили в прошлом месяце
+2190
Установили в прошлом месяце
+8552  Установили дверей в прошлом году
+8552
Установили дверей в прошлом году

Часто задаваемые вопросы

+

На что распространяется моя гарантия?

    • монтаж изделий в течение 1 года
    • замену полотна в течение 1 лет
    • замену петель, исключая замену дверных петель, установленных в местах с большой проходимостью (торговые центры, магазины, бизнес центры). Гарантируем работу согласно условиям изготовителя
    • регулировка, изменение геометрии , замену створок: гарантия на провисание (кроме створок площадью более 1,5 м.кв.)
    • регулировка доводчика
+

Как следует действовать в случае наступления гарантийного случая?

    Вам следует позвонить в офис компании и сообщить о проблеме, к вам бесплатно в удобное время приедет наш специалист для оценки и составлении плана работ по устранению неполадок изделия

+

В каком случае ремонт не является гарантийным?

    • в случае если Заказчик не согласовал материалы, не соответствующие целевым назначениям результата выполненных работ
    • если на фурнитуру оказывается нагрузка более 3 кг
    • если в элементы фурнитуры попали посторонние предметы, такие как спички, жвачка, клей, крупногабаритный мусор, механические повреждения.
    • проведение заказчиком ремонтно-отделочных работ, которые повлияли на качество выполненной работы
    • внесение изменений в существующую конфигурацию изделия  (подпил полотна, вентиляционные решетки т.д.
    • в случае нарушения правил эксплуатации изделия 
+

На что не распространяется гарантия?

    • дефекты , возникшие в результате неквалифицированного монтажа изделия, ремонта или внесения изменений в конструкцию лицами, не уполномоченными для проведения таких работ
    • дефекты, возникшие в результате самостоятельной транспортировки и неправильного хранения
    • дефекты, возникшие вследствие загрязнения, попадания инородных тел и превышения допустимой нормы нагрузки, применение щелоче/кислотосодержащих чистящих средств с повышенным содержанием чистящего реагента, механические повреждения
    • дефекты, возникшие вследствие естественного износа изделия и его составляющих
+

Случай не является гарантийным, если

    • Обнаружены на изделии следы жидкостей, из-за которых могла повредиться поверхность.
    • Не выполнялись нормы и правила инструкции по эксплуатации данного изделия.
    • Получены умышленно или непреднамеренно механические воздействия от третьих лиц (на этот случай мы предоставляем вам бесплатно страховой сертификат на оконные изделия;).
    • Обнаружены на изделии следы выполненного ремонта третьей стороной или лицом.
+

Правила которым нужно следовать, что бы не возникло проблем с гарантией

    • Очищать от загрязнений и выполнять плановую смазку механических частей (петли, ригели запорной системы и тп.).
    • Для очистки поверхностей не использовать агрессивные вещества и жидкости обладающие высокой абразивностью.
    • Наносить защитные составы.
    • Соблюдать правила пользования механизмами замков.
    • В случае обнаружения неисправностей, вызвать профильного мастера.

Сервисный отдел

По любым вопросам Вы можете обращаться в
отдел Заботы о Клиентах по телефону

+7 (812) 640 40 88

* Гарантийный срок на выполненные нами работы - 1 год с момента их завершения (установки и подписания актов приёма работ). В случае обнаружения вами отклонений и дефектов от технических норм, возникших после установки в период гарантии, Империя Гранд производит устранение обнаруженных проблем.

Задайте вопрос!
Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы задать нам вопрос или что-нибудь сообщить
759